Lada head

машина глохнет и не только

Вадим, 2010-07-21 22:37
Сообщений в теме: 70
Сообщение #1
Beginner
Blank avatar
113 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-21 22:37
Всем ребяткам привет
у меня к Вам вопросик...Машина чаще стоит,чем ездит,стоит в гараже.Не давно стала заводиться на холодную только без подсоса,прогреваю ее,держа ногу на педали газа,а как только высовываю подсос,она глохнет. Потом работает нормально и стабильно.Но это еще не все...на горячую глохнет,не держит холостой ход,особенно,когда сбрасываешь на нейтральную ??? > > > :-[
что это может быть? помогите,пожалуйста,подскажите.
Сообщение #2
Beginner
Square logo
3248 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-21 22:39
Это нужно карбюратор разобрать и почистить для начала...
Сообщение #3
Beginner
Blank avatar
417 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-21 22:58
настроить систему холодного пуска
Сообщение #4
Beginner
 kw 3hc1caw
1497 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-21 23:00
Или обратиться к карбюраторщику, который это сделает за тебя
Сообщение #5
Beginner
Blank avatar
113 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-29 22:53
а стоит ли вообще поменять карбюратор СОЛЕКС на ВЕБЕР?  ???в чем различие между ними? ???
Сообщение #6
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-30 00:14
смысл...?
Сообщение #7
Beginner
Av 181154
5777 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-30 08:21
По идее вебер должен быть чуть экономичнее. Соответственно динамика несколько хуже. ИМХО.
Сообщение #8
Beginner
 kw 3hc1caw
1497 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-30 09:26
как по мне, то солекс более благодарный, его можно реально накрутить, и оставить более нормальный расход при этом, с вебером либо едет но расход, либо расход маленький но не едет
Сообщение #9
Beginner
Blank avatar
3 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-30 11:48
Вадим link=topic=2721.msg21173#msg21173 date=1279741051 написал:

Всем ребяткам привет
у меня к Вам вопросик...Машина чаще стоит,чем ездит,стоит в гараже.Не давно стала заводиться на холодную только без подсоса,прогреваю ее,держа ногу на педали газа,а как только высовываю подсос,она глохнет. Потом работает нормально и стабильно.Но это еще не все...на горячую глохнет,не держит холостой ход,особенно,когда сбрасываешь на нейтральную ??? > > > :-[
что это может быть? помогите,пожалуйста,подскажите.


начнем по порядку:
1) запуск без подсоса - забита система запуска холодного двигателя
2) нестабильная работа на горячем моторе холостого хода - забит жиклер холостого хода - электромагнитный клапан
А насчет ВЕБЕРА или ОЗОНА - мне один грамотный карбюраторщик популярно объяснил (могу дать телефончик)
СОЛЕКС -карбюратор создавался для двигателей ВАЗ-2108 (09)
ОЗОН- для двигателей серии 01-06

У меня одно время стоял СОЛЕКС,динамика хорошая, но расход большой
Вернул после ремонта и переборки назад родной ОЗОН (машине 25 лет) и расход по трассе (А95 Мустанг) 7 литров, город (если без пробок) 8..8.5л. Ну тяга по хуже - но Жига же не Ferrari 
Сообщение #10
Beginner
 kw 3hc1caw
1497 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-30 12:44
REDBARON link=topic=2721.msg21549#msg21549 date=1280479711 написал:

но Жига же не Ferrari 
Естественно, Ferrari - отстой. В мире ваще только три нормальных авто:
1. Bugatti
2. Mazeratti
3. Тольятти
Сообщение #11
Beginner
Blank avatar
898 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-30 15:36
[quote]А насчет ВЕБЕРА или ОЗОНА - мне один грамотный карбюраторщик популярно объяснил (могу дать телефончик)
СОЛЕКС -карбюратор создавался для двигателей ВАЗ-2108 (09)
ОЗОН- для двигателей серии 01-06
[/quote]
Твоему карбюраторщику стоит сьездить на автобазар или автомагазин и посмотреть что уже давно выпускается СОЛЕКС на класику (с приводом тяжками) 53 - под объем 1.5 и 73 под 1.7...
Сообщение #12
Beginner
Blank avatar
417 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-30 19:51
OSTAPUHKA link=topic=2721.msg21556#msg21556 date=1280493376]
[quote]А насчет ВЕБЕРА или ОЗОНА - мне один грамотный карбюраторщик популярно объяснил (могу дать телефончик)
СОЛЕКС -карбюратор создавался для двигателей ВАЗ-2108 (09)
ОЗОН- для двигателей серии 01-06
[/quote написал:

Твоему карбюраторщику стоит сьездить на автобазар или автомагазин и посмотреть что уже давно выпускается СОЛЕКС на класику (с приводом тяжками) 53 - под объем 1.5 и 73 под 1.7...

не просто давно , а очень давно 53 шел по заводу на пятый мотор. а что касается вебера , покажите хоть один живой ...
Сообщение #13
Beginner
Blank avatar
1516 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-30 20:02
Так давно, что 51-й Солекс (1200-1300см3) уже кучу лет, как снят с производства... именно он стоял на пятом моторе. 53-й - на семерках с двигателем 1500-1600.
Сообщение #14
Beginner
Blank avatar
417 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-07-30 21:18
пардон , я имел ввиду 51й
Сообщение #15
Beginner
Square logo
3248 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-08-03 20:32
Вебер — это суровая ностальгия из прошлого... Солекс суровая реальность  : Я за инжектор, но если менять шило на мыло, то солекс лучше...