Lada head

Ваши предпочтения в тюнинге

Stream, 2012-02-14 23:39
Сообщений в теме: 61
Сообщение #1
Beginner
Blank avatar
2413 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-14 23:39
Сдесь отписываемя кто как думает с чего стоит начинать. И кто предпочитает какие направления. Ну делимся соответсвенно своими достижениями!
Сообщение #2
Beginner
Blank avatar
183 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-19 21:28
Мне зимой на стоянке было холодно. Начал с торпеды от Vectra. Замена торпеды потянула обесшумку под ней. При выезде значительнее стал отличатся шум крыши. Обесшумил и ее. Дальше пошли двери, капот. Думаю пока авто не сильно облеплено, лучше начинать с обесшумки. Когда кузов сделан, приниматься за пластмасс. Потом сидушки и отделка салона. Это при условии что с ходовой и двигателем норма. А тюнинг ходовой зависит от потребностей и стиля езды. По крайней мере у меня было так. Стойки, распорки и т.п. было потом.
Сообщение #3
Beginner
Blank avatar
1409 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-19 21:59
AV link=topic=6021.msg55624#msg55624 date=1329679723 написал:

Мне зимой на стоянке было холодно. Начал с торпеды от Vectra. Замена торпеды потянула обесшумку под ней. При выезде значительнее стал отличатся шум крыши. Обесшумил и ее. Дальше пошли двери, капот. Думаю пока авто не сильно облеплено, лучше начинать с обесшумки. Когда кузов сделан, приниматься за пластмасс. Потом сидушки и отделка салона. Это при условии что с ходовой и двигателем норма. А тюнинг ходовой зависит от потребностей и стиля езды. По крайней мере у меня было так. Стойки, распорки и т.п. было потом.

У меня всё наоборот. Сначала мотор сделал, автоматически пришлось делать подвеску (опускать и жестче делать). Тахометр поставил-на скотч прилепил временно - до сих пор так и стоит ;D Потом диски, глушитель и тд. Сидушки Рекара тока в прошлом году поставил. Внешний тюнинх и салон ждут своей очереди по сей день
Сообщение #4
Beginner
Blank avatar
183 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-22 12:21
У меня просто какой-то "бзык" - даже к кому-то сажусь за руль, начинаю крутить сидушки, зеркала. Типа комфорт создаю. Потом смотрю куда еду - стекло, дворники, фары и т.п., а когда начал ехать - идет как? Руль, тормоза, трясет, скрипит и т.п. Опять-же. Когда с движком и ходовой все "гут", только тогда делать шумоизоляцию, потому-что потом пойдут моторчики, динамики, подсветки и все остальное.
Сообщение #5
Beginner
Logo 100x100
864 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-22 12:45
Для меня тюнинг - это прежде всего ходовые качества авто. И только потом комфорт и внешний вид.
Достижения на аватарке)))
Сообщение #6
Beginner
Blank avatar
417 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-23 02:06
Дима , Юра , нас уже трое )))
мой тюниг , это что б пёрла и что б комфортно не раскачивало на скорости за 200  ;D
у меня с заводской обесшумкой в салоне тихо как в танке ))) но я и её убрал , короче машина пустая как барабан
Сообщение #7
Beginner
Blank avatar
930 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-23 03:17
ну в танке кок раз не тихо))) ;D ;D

я за то чтоб валила и дорогу держала 8)
Сообщение #8
Beginner
Blank avatar
1409 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-23 03:26
танки рулят
Сообщение #9
Beginner
13fantazia
3813 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-23 09:45
я за танки,
начал с двигателя, потом ходовая, а когда собрал покрасил ее в желтый мат, типа танк, + тонировка что бы злая была
теперь двигатель запросил ремонта это в планах на весну

http://postimage.org/image/4qutl9x0t/


http://postimage.org/image/40pkj470h/
Сообщение #10
Beginner
Av 181154
5777 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-23 10:14
А я за комфорт Мне пофиг как оно снаружи выглядит, я на выставки ее не вожу, чтобы ею любовались. Мне главное комфорт, мягкость и тихость Жаль только, что ничего из этого в моем пепелаце нет А вкладывать штуку баксафф для этого в жигули я не буду
Сообщение #11
Beginner
48cf2af36ded55e7 large
1662 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-23 10:44
MaxPayne link=topic=6021.msg56148#msg56148 date=1329959856 написал:

ну в танке кок раз не тихо))) ;D ;D

я за то чтоб валила и дорогу держала 8)
аналогично.....только я люблю еще что бы тормозила хорошо  8)
Сообщение #12
Beginner
Blank avatar
417 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-23 10:46
MaxPayne link=topic=6021.msg56148#msg56148 date=1329959856 написал:

ну в танке кок раз не тихо))) ;D ;D

я за то чтоб валила и дорогу держала 8)

я знал , что будет такое замечание . просто забыл написать , что я описывал звук танка который задраеный и стоит на месте с заглушеным моторм )))
Сообщение #13
Beginner
Blank avatar
183 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-23 11:22
Мой прогон в год 20-35 тыс.км, в основном межгород. Если-бы я проехал в день 500 км с прямотоком, на газовых стойках (по наших дорогах) и без шумоизоляции, то отходил-бы наверное пару дней. Чесно - не люблю шума и дерготни.
Сообщение #14
Beginner
48cf2af36ded55e7 large
1662 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-23 11:30
AV link=topic=6021.msg56190#msg56190 date=1329988933 написал:

Мой прогон в год 20-35 тыс.км, в основном межгород. Если-бы я проехал в день 500 км с прямотоком, на газовых стойках (по наших дорогах) и без шумоизоляции, то отходил-бы наверное пару дней. Чесно - не люблю шума и дерготни.
а люблю как на табуретке)))) каждому свое!
Сообщение #15
Beginner
Blank avatar
183 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2012-02-23 11:38
Правильно. Каждому по потребности. Видели на 412 москвиче, у которого дверь не закрывается, соляра в баке - антикрыло? У каждого свое видение тюнинга.