Lada head

Главные тормозные цилиндры

~Blackbird~, 2009-11-26 19:59
Сообщений в теме: 16
Сообщение #1
Beginner
Ybgomxsvf28
3302 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-11-26 19:59
В данной теме обсуждаем главные тормозные цилиндры для автомобилей ВАЗ.
Сообщение #2
Beginner
Blank avatar
883 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-01-18 22:46
Продавались раньше немецкие гтц ATE, а щас что то пропали, качество очень хорошее, и подходят без переделок на вакуумники ВАЗ. 
Сообщение #3
Beginner
Blank avatar
210 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-01-18 22:57
да...фиг найдешь, я летом искал нету нигде! все наровят спихнуть китайское AT! И еще всегда интересно было, они отличаются лишь качеством сборки или объёмами камер?
Сообщение #4
Beginner
Blank avatar
883 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-01-18 23:13
Объем тормозухи наверно таки больше пропускают, так как тормозят на порядок лучше, ну и + качество(если не подделка) На сегодня имеем только Metelli из импортного производителя, гтц этот на нашей машине правда не стоял, а вот главный  и рабочий сцепления именно Metelli, ну пока нормал) нареканий нет
Сообщение #5
Beginner
Blank avatar
883 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-01-18 23:16
FIN link=topic=1301.msg12764#msg12764 date=1263848855 написал:

Fenox проехал меньше 1000км и потёк, поменял на какой-то вазовский

Феноксы тоже лотерея, Минск вроде делает, у кого хорошо пашут и все нормал, а у других сразу летят.....лотерея...блин
Сообщение #6
Beginner
1x1catzopb4
527 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2010-01-19 17:48
не занимайтесь колхозом!!!! Заводской ГТЦ идеален!! все должно быть как по зоводу 
ЗЫ. лудще колхозить ВУТ и ГТЦот ино.
Сообщение #7
Beginner
Vovka 32787390 orig
831 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-06-14 12:02
Уважаемые форумчане, нужен совет, потому как сам уже не знаю чему отдать предпочтение. За 4 года поменял второй ГТЦ и с последним тоже начались проблемы. Первый, правда, менял не сам, а "нормальные" ребята на СТО (так получилось), они сами покупали и ставили. Он и года не поработал, зимой пустил сопли возле ВУТа. Второй я сам купил и ставил (производитель Самара, очень аккуратно изготовлен) в прошлом году.http://postimg.org/image/alq7kipw7/
Сначала работал идеально, а в этом году с наступлением жары начал клинить задний контур. Я заметил, что это происходит при поездках в городе, пробках и тянучке, когда под капотом становится очень жарко.
Вот и прошу совета, какой же выбрать, чтоб не парил мозг ну хотя бы лет 5, и какую тормозуху лучше лить, потому что Черепашка, я так понял, жрет резинки в цилиндрах. Или может заморочиться и всунуть Лукас от Реногора.

Сообщение #8
Beginner
Blank avatar
215 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-06-14 17:20
Клинит из за того что не выставлен зазор между штоком и поршнем, извечная проблема. Да же при покупке нового надо замерять, погрешности в изготовлении ещё никто не отменял. Да и жидкость надо менять раз в год, любая жидкость гигроскопична и теряет свои свойства. Пусть даже она будет самая знаменитая. Но к сожалению законы физики для неё тоже действуют. И кстати, влага собирается всегда в конечной точке, так что этот факт неоспорим. Если  не нравится ДОТ, лей БОШ, НО МЕНЯТЬ ВСЁ РАВНО НАДО РАЗ В ГОД!
Сообщение #9
Beginner
Vovka 32787390 orig
831 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-06-14 18:01
Виталик, спасибо за подсказку по поводу штока (я так понял, который в ВУТ находится), но почему сначала исправно работал? Проблема появляется с увеличением температуры под капотом. Жидкость менял в середине августа.
Сообщение #10
Beginner
Blank avatar
215 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-06-15 09:58
У меня был такой случай,  у товарища на ВАЗ 2107 произошла аналогичная ситуация, всё было в норме, но в один прекрасный момент задний контур начал греться и именно в жару. Разобрали всё, вроде всё в норме, а когда дошли до установки на место проверили  на всякий случай свободный ход, странно но его не было. Установили на всякий случай больше на 0,50 мм и проблема исчезла сама. Но вот на счёт жидкости есть одна проблема. Во всех руководствах по эксплуатации, особенно в зарубежных( у нас был очень большой парк иномарок)  было написано что тормозную жидкость надо менять раз в год и только весной. Так как она очень гигроскопична и при разнице температур впитывает себя всю атмосферную влагу. А зимой её достаточно, даже больше чем нужно. Я работал с системами в которых не менялась ГТЖ годами. Результат был очень плачевным, обильная коррозия цилиндров, но больше колёсных, вода тяжелее намного. Мы часто не меняем жидкость и это приводит к нехорошим последствиям. Особенно страдают передние алюминиевые цилиндры . Кстати гальваническое покрытие поршней оставляет желать лучшего. Но   своевременная замена жидкости, не так давит на кошелёк. Ты посмотри ещё раз всё внимательно, бывали случаи и в отказе регулятора заднего тормоза. Но не надо принимать поспешных решений, проблема может оказаться там где её совсем не ждёшь.
Сообщение #11
Beginner
Vovka 32787390 orig
831 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-06-15 19:01
Добрался таки сегодня до своей проблемки, ГТЦ. Гаража и стоянки нет, а во дворе не люблю серьёзно ковырять, на глазах соседей и прохожих, но поскольку тормоза - дело серьёзное, пришлось изменить своим принципам. Для тех, кому интересно, решил выложить типа отчет о проделаной работе. Думаю, знатокам тоже будет интересно увидеть "потроха" Самаро-ГТЦ, когда разобрал - сам немножко удивился.
Итак: сначала, по подсказке Komatsu, проверил выход штока на ВУТ,
http://postimg.org/image/ccx9pom81/
и оказалось, что при зажатом на вакуумнике цилиндре поршень был уже нажатым больше чем на 1 мм. Пришлось закрутить почти на полный оборот регулировочную головку штока. Теперь самое интересное, сам Самаро-ГТЦ:
http://postimg.org/image/gzgoftiyt/ http://postimg.org/image/ifwsbpb9h/

а вот его начинка
http://postimg.org/image/md0we1347/ http://postimg.org/image/ctr7kkflz/ http://postimg.org/image/5f1vs6tqf/

вот для сравнения ВАЗовский.
http://postimg.org/image/6ftwm5ic7/

Как видите, разница колосальная, может переняли с какого-то ино? Вобщем, зеркало цил. без каких либо изъян, ни задиров ни раковин, но я его всё равно войлоком немножко полирнул, и поршеньки тоже. А вот причины клина заднего контура я так и не понял, если это только не длина штока, который я регулировал на ВУТ. Что ещё интересно, на задней части штока-поршня (куда входит шток ВУТа) стоит тарельчатая манжета, как на Лукасе и Базальте.
Проверить работу не успел, трубки закручивал уже под дождем. Воздух, как я ни ухищрялся, в систему всё равно попал, нужно прокачать (жалко нет лишней крышки от бачка сцепления, качнул бы сам), это завтра с малым сделаю.
Спасибо всем, кто откликнулся на зов о помощи.
Сообщение #12
Beginner
Vovka 32787390 orig
831 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-06-21 14:28
Вот это и было причиной клина, а у некоторых и передок из-за этого клинит (две последние картинки с описанием): http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-8.html
Еще раз спасибо KOMATSU за точную подсказку.
Сообщение #13
Beginner
Vovka 32787390 orig
831 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-09-02 20:02
И снова ГТЦ Самара. Уважаемые форумчане, не ведитесь на красоту литья, штампа и вкрученых штуцеров под шланги снаружи и ни в коем случае не покупайте такие цилиндры. Сегодня точно узнал из разных источников, что это голимый красивый китай. Вчера опять начал клинить задний контур ( отработал около 6 тыс.), пришлось опять заменить. На этот раз поставил ВАЗовский, а вмести с ним заодно пару передних рабочих справа (давненько собирался, всё небыло времени), оба шланга и полная замена тормозухи (взял на пробу Shell, была черепаха рос дот 4), год назад менял.
Сообщение #14
Beginner
Blank avatar
1409 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-09-02 22:37
при обычной езде пофиг какая тормозная жидкость  Тут важно менять ее вовремя, а вот что касается деталей тормозной системы, то это вам не "черепашка" или "Shall Racing" - тут куда более серьезный вопрос.
Сообщение #15
Beginner
13fantazia
3813 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-09-03 09:26
"повезло" баракуде, и все равно пришел к нормальным запчастям,
народ стоит задуматься когда кто то выпускает под жигу детали особенно такие важные, а все человеческий фактор или красиво или дешевле.
понимаю сам не раз попадался не это