Lada head

Усовершенствования тормозной системы.

advertiser, 2009-10-04 23:53
Сообщений в теме: 16
Сообщение #1
Beginner
Square logo
3248 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-10-04 23:53
Странно, что тема глухая...

Тормоза — это первое, что нужно тюнинговать... Причем не просто тормоза, а сразу и ходовую и колеса с резиной.
Правильная работа ходовки (особенно пары пружина-амортизатор) обеспечивает постоянный и уверенный контакт колеса с дорогой. А хорошая резина сразу на порядок улучшит тормозные характеристики авто. Теперь непосредственно о тормозах. Есть несколько степеней тюнинга... Самый простой состоит в замене дисков и тормозных колодок (перед и зад), а также регулировка и своевременное обслуживание тормозной системы.
Следующий «уровень» — замена дисков на диски большего радиуса (14", 15&quot, замена ВУТ, установка ЗДТ... Но об этом напишу более подробно попозже...
Сообщение #2
Beginner
Blank avatar
422 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-11-15 22:20
Ну почему игнорирована,просто для того ,что-бы рразобраться ,что тебе нужно,требуется время,Столько вариантов,какой оптимальный.Я пока ни на чем не могу остановиться какие ставить-8 ые,лукас,ОКА(есть такие),ГАЗ и т.д.И все надо сопрягать с дисками ,шинами,манерой езды(гонщик,обычный граждан,пофигист),И вариант пока не просматривается.Хоть и к стоковым претензий нет,но чуйка кажет ,шо еще несколько экстренных торможений,щоб спасти бочину какого-то"мерина" вылетающего с прилегающей территории(было на днях на Среднефонтанской) и им тож кранты.
Сообщение #3
Beginner
Square logo
3248 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-11-15 23:37
подбирать нужно исходя из уже давно готовых схем, отталкиваясь от бюджета... по-поводу экстренных торможений... от одного-двух торможений в городе ничего не будет и стоковым тормозам, а вот более жесткая подвеска и хорошая резина сократят тормозной путь...
Сообщение #4
Beginner
Blank avatar
422 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-11-16 21:13
advertiser link=topic=742.msg8375#msg8375 date=1258321068 написал:

подбирать нужно исходя из уже давно готовых схем, отталкиваясь от бюджета... по-поводу экстренных торможений... от одного-двух торможений в городе ничего не будет и стоковым тормозам, а вот более жесткая подвеска и хорошая резина сократят тормозной путь...
А можно огласить весь список(готовых схем)чи это вже было в известном посте ~Blackbird~,а торможения разные бывают(от короткого взвизга,до запаха паленой резины в салоне-последний случай).Вот на все случаи тормоза, есть схема?Да наверное нет,все зависит от ситуации на дороге.Так что я отталкиваюсь от стоковых(отрегулированными,прокачанными) с новыми колодками(зелеными)с тормозным путем 24 м на скорости 80км(сух.асфальт)-предположим шо это база,дальше шо улучшать,шо предвидеть в случае чего?
Сообщение #5
Beginner
Square logo
3248 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-11-16 21:23
для 2106 я бы ставил вентилируемые дисковые тормоза на перед для начала
Сообщение #6
Beginner
Av 181154
5777 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-11-25 11:18
кто-то может сказать примерную цену, во что выльецо установка 14х тормозных дискоф винтилируемых со всемы вытекающими?
Сообщение #7
Beginner
Blank avatar
1011 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2011-06-08 09:06
Подскажите, возможно ли установить задние тормозные цилиндры с автоматическим поддержанием зазора с 2106 на 2101? Или необходима полная замена тормозного щита?
Сообщение #8
Beginner
Blank avatar
97 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2011-06-08 10:16
vintyara link=topic=742.msg9338#msg9338 date=1259140718 написал:

кто-то может сказать примерную цену, во что выльецо установка 14х тормозных дискоф винтилируемых со всемы вытекающими?


Кто-нибудь ставил? отзовитесь пожал-ста :
Сообщение #9
Beginner
13fantazia
3813 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2011-06-08 10:49
ставил на копейку и ставил на шоху самоподводящиеся тормозные цилиндры все рабоает отлично
Сообщение #10
Beginner
Blank avatar
294 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2011-06-08 10:52
Max link=topic=742.msg40245#msg40245 date=1307517374]
[quote author=vintyara link=topic=742.msg9338#msg9338 date=1259140718]
кто-то может сказать примерную цену, во что выльецо установка 14х тормозных дискоф винтилируемых со всемы вытекающими?
[/quote написал:


Кто-нибудь ставил? отзовитесь пожал-ста :

Планшайбы- от 150 до 300гр.(Рейсер Запорожье)
Суппорта 2112 б/у от 400 до 600 гр. где найдете или новые 650 гр. один суппорт
Тормозные диски от 300 гр б/у до 600 гр. новые
Колодки от 100 до 200 гр.
Тормозные шланги 2110 - около 120 гр.
Резина 14-тут разброс цен от 400 гр. за б/у до 200 у.е. пара новой
Диски 14- бюджетный вариант 2110 вроде 300 гр. один диск был и до скольки не жалко))
и того бюджет под 3000 гр.+-
Итог: для жигуля с мотором 1,3-1,6 оно себя не оправдает, для 1,7-1,9 уже необходимо ставить.
Сообщение #11
Beginner
Blank avatar
266 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2011-06-08 17:16
установил вокуум от полонеза, тормоза в 2 раза лучше и цена смешная
Сообщение #12
Beginner
Blank avatar
1926 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2011-06-08 17:54
BOB date=1307542603 написал:

установил вокуум от полонеза, тормоза в 2 раза лучше и цена смешная
переделывать что-то необходимо?где брал,почем?
Сообщение #13
Beginner
Blank avatar
266 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2011-06-08 18:24
нужно шток переделать как на заводском в виде вилки (там где на педаль крепится) на польском в виде кольца, всё остальное как на родном.
брал на яме, новый за 105 грн.
Сообщение #14
Beginner
Blank avatar
212 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2011-06-09 11:07
рейсер продаёт вакум от пассата пёределаный под жигу со всеми переходниками и кронштейнами цену не помню
Сообщение #15
Beginner
Blank avatar
120 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-04-27 07:58
Ткните плз носом, не могу найти инструкцию по установке ВУТ 2110 на 2106  БЕЗ ПРОСТАВКИ...