Lada head

ЭБН на карбюраторную классику

barakuda, 2013-05-14 12:00
Сообщений в теме: 49
Сообщение #1
Beginner
Vovka 32787390 orig
831 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-05-14 12:00
Думаю в эту тему правильней. Насос установил вот такой: http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_62924.html, а есть еще такой: http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_62926.html. Брал на УСПЕХЕ за 250 грн. Можно заказать по ссылке, даже с доставкой выйдет дешевле. Сразу хочу сказать, что у меня полноценная обратка в бак. Хотя один мой кореш с таким насосом на Москвиче 2140 без обратки уже 3 года ездит без проблем.
По уму ЭБН лучше, конечно, ставить возле бака, ещё лучше ниже его уровня, но погуглив по форумам и пообщавшись с автомобилистами, решил установить его под капот, на одну из шпилек крепления штатного б/н, вот так:
http://postimg.org/image/yg6oqyws1/
Если устанавливать так, тогда нужна заглушка на место штатного б/н,
http://postimg.org/image/ue77qhztv/
если крепить на кузовщине или др. месте - то можно оставить штатный насос на месте, но в обеих случаях нужно вытащить шток толкателя. ( во втором варианте есть один плюс - если, не дай Бог, что-то случится с ЭБН в дороге, то не сложно будет в течении 10 минут перекинуть шланги на стоковый и ехать дальше ).
Еще нужно 4х контактное обычное реле, проод ( длина зависит от того откуда будете тянуть ) я брал 2,5 кв. на питание и обычный провод из нашей штатной проводки, кажется 1,5 кв. на управление, наружный предохранитель на 15 А,
http://postimg.org/image/evb7eqh51/
http://postimg.org/image/lkmnnbaoh/
клеммы на провода и еще, чтобы можно было отключить ЭБН в любой момент, нужна любая либо кнопка, либо клавиша - это на ваш вкус.
http://postimg.org/image/f6etyvtrl/
я поставил такую, у нее есть подсветка пиктограммы, когда насос включен - она светится.
Теперь электрическая часть.
Проконсультировавшись у немалознающего товарища Kota, за что ему огромное спасибо ( кстати всем этим я заморочился с его подачи, вернее с поста об установке полноценной обратки, где товарищ Кот написал, что насос холодный ), управление на реле я взял с провода, который приходит на ЭМК карба. После установки БСЗ и ЭПХХ этот провод оказался не при делах.
http://postimg.org/image/lz013fraj/
Питание - напрямую от АКБ, через доп. предохранитель.
Есть способ подключения управления для ленивых: [font=Verdana]+[/font] на реле берётся на + клеммы катушки зажигания, желательно конечно, всё равно через кнопку. Но мне эта идея не понравилась и я бы искал другое место подключения.
Вот схемы подключения:
http://postimg.org/image/ukihc69db/
в разрыв, где красный кружок, ставим кнопку

http://postimg.org/image/d5kbzx1et/

Ну вот, пожалуй, и всё. Если кому то помог, избавив от поисков инфы на просторах инета - буду рад, что не зря полтора часа мучил нотик  . Кстати, есть еще такой, диафрагменный насос

http://postimg.org/image/j79q672zz/
Сообщение #2
Beginner
Av 181154
5777 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-05-14 15:30
Плюс за прямые руки, но у меня вопрос - а зачем? Что это дает? Лошадей явно не добавляет, не проще было ограничится просто обраткой в бак?
Сообщение #3
Beginner
Vovka 32787390 orig
831 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-05-14 16:38
Лошадей это и вправду не добавляет. Машинка моя в стоке, но:
1 - отпадает регулировка толкателя (на стоковом б/н). Из-за его износа (толкателя), насос не докачивает, очень хорошо это проявляется, когда в жару долго не получается запустить горячий мотор; и этот ЭБН на шпильке от штатного насоса так не нагревается;
2 - уходим от диафрагмы. Редко, но бывает так, что когда-то через неё или них бензин начинает попадать в картер (это на личном опыте было около 3 лет назад, причем повреждения ни на одной из трех мембран я не нашол, и даже на ПЕКАРЯХ такое случается) о последствиях говорить, надеюсь не надо;
3 - и главное - мне нравится совершенствовать свою машинку, т.к. на другую денюх нет (в этом Nikita прав). Та даже не в деньгах и не в другой машинке дело, я это делаю для душевного удовольствия, короче - люблю крутить гайки.
Сообщение #4
Beginner
13fantazia
3813 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-05-14 21:33
barakuda link=topic=8935.msg83206#msg83206 date=1368538702 написал:

Лошадей это и вправду не добавляет. Машинка моя в стоке, но:
1 - отпадает регулировка толкателя (на стоковом б/н). Из-за его износа (толкателя), насос не докачивает, очень хорошо это проявляется, когда в жару долго не получается запустить горячий мотор; и этот ЭБН на шпильке от штатного насоса так не нагревается;
2 - уходим от диафрагмы. Редко, но бывает так, что когда-то через неё или них бензин начинает попадать в картер (это на личном опыте было около 3 лет назад, причем повреждения ни на одной из трех мембран я не нашол, и даже на ПЕКАРЯХ такое случается) о последствиях говорить, надеюсь не надо;
3 - и главное - мне нравится совершенствовать свою машинку, т.к. на другую денюх нет (в этом Nikita прав). Та даже не в деньгах и не в другой машинке дело, я это делаю для душевного удовольствия, короче - люблю крутить гайки.


http://vaz.od.ua/forum/index.php?topic=136.75
вот в этой теме при стоковом насосе тоже самое происходит + ресурс стокового насоса значительно увеличивается и это все из за обратки, так что если по бюджету не вижу смысла покупать насос за 250 грн + электрика,
лично хожу на бензонасосе на штоке ( почти миллион км)  при этом менял его всего три раза (при капиталке)

а насчет 3 поддерживаю полностью а вот 1-2 не соглашусь
Сообщение #5
Beginner
Images
560 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-05-26 23:04
Обратка на ресурс насоса не влияет никак.
У бензонасоса есть одна причина смерти-износ клапанов, обратка им жизнь ну никак не продлит (разрыв мембраны не считаю-если мембрана начнет пропускать бензин, вы об этом узнаете очень быстро).
кроме того сейчас иногда встречаются незакаленные штоки, которые со временем (небольшим) расплющивает-и насос качать перестает.
я себе ЭБН поставил после того как умер механический бензонасос.
Сообщение #6
Beginner
Blank avatar
824 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-05-27 00:02
MadCat link=topic=8935.msg83675#msg83675 date=1369598650 написал:

Обратка на ресурс насоса не влияет никак.
У бензонасоса есть одна причина смерти-износ клапанов, обратка им жизнь ну никак не продлит (разрыв мембраны не считаю-если мембрана начнет пропускать бензин, вы об этом узнаете очень быстро).
кроме того сейчас иногда встречаются незакаленные штоки, которые со временем (небольшим) расплющивает-и насос качать перестает.
я себе ЭБН поставил после того как умер механический бензонасос.

Я тоже когдато -лет ещё 6 назад поставил ЭБН на 2101 после того как устал механические покупать.И не разу не пожалел об этом.
Теперь жду когда на Шохе сдохнит-тоже поставлю.Но такой ка barakuda поставил ставить не буду.Ставил я такой на ваз корешу,так он буквально 100км на нём проехал ,тот и перестал качать
Сообщение #7
Beginner
Vovka 32787390 orig
831 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-05-27 07:35
Я ведь никому не навязываю ставить именно такой, и вааще не навязываю его ставить, просто поделился инфой, т. к. на форуме такой темы не нашол.
Думаю будет не плохо если другие клубни будут добавлять другие варианты установки и советовать ХОРОШИЕ эбн.
Кстати sven, спроси у Кота, сколько он на таком насосе откатал.
Сообщение #8
Beginner
Images
560 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-05-27 18:22
Так а какие-то опознавательные знаки этого насоса (номер там или чтото подобное) можно? Из первого сообщения ни одна ссылка не открывается.

И еще вопрос-заглушку такую где купить можно?
Сообщение #9
Beginner
Vovka 32787390 orig
831 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-05-27 18:53
Вот коробка от него
http://postimg.org/image/3v16v7539/
вот ссылка на другой, вроде её же кидал, не пойму чего не открывается
http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_62926.html
заглушки продаются в магазинах и на базарах, я брал на Успехе. Насосы есть ещё японцы, цена 400 гривасов.
Это аналогичный http://zvir-avto.com.ua/index.php?productID=128
Сообщение #10
Beginner
Images
560 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-05-27 19:43
Ага, ясно, у товарища такой-же стоит, правда недавно
Сообщение #11
Beginner
Blank avatar
824 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-05-28 22:36
barakuda link=topic=8935.msg83687#msg83687 date=1369629319 написал:

Я ведь никому не навязываю ставить именно такой, и вааще не навязываю его ставить, просто поделился инфой, т. к. на форуме такой темы не нашол.
Думаю будет не плохо если другие клубни будут добавлять другие варианты установки и советовать ХОРОШИЕ эбн.
Кстати sven, спроси у Кота, сколько он на таком насосе откатал.

Может нам такой попался - бракованный,спорить не буду.Потом пошли взяли как у меня (японский за 350гр)Работает по сей день.
Сообщение #12
Beginner
Images
560 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-06-02 21:15
Так все-таки, а где купить такую заглушку? Я ее нигде найти не могу, а самому вырезать не хочется
Сообщение #13
Beginner
Vovka 32787390 orig
831 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-06-03 21:41
Конкретно - Успех, магазин 15, первый ряд, ближе - со стороны Катрала.
Сообщение #14
Beginner
Images
560 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-06-03 22:45
Ясно, спасибо загляну. А цену заодно не подскажешь?
Сообщение #15
Beginner
Vovka 32787390 orig
831 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2013-06-04 10:48
Я не помню за сколько я брал, кажется так как здесь: http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=1896