Lada head

коленвал.

Kangol, 2015-01-29 19:59
Сообщений в теме: 15
Сообщение #1
Beginner
Img 20141006 195322
629 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-01-29 19:59
всем привет.история такая,на холостых оборотах загорелась лампочка давления масла.решили что плохое масло.поменял!проблема неисчезла!грешили на маслонасос.заменил на новый.проблема неисчезла.грибки и тд.норм!пришли к выводу что это коленвал!так вот вопрос?лучше купить новый или шлифовать старый?новый_качество сами знаете какое г... старый шлифовать назвали цену 600 грн.
кто что посоветует?
Сообщение #2
Beginner
Blank avatar
1516 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-01-29 21:01
А манометр механический вместо датчика не пробовал вкрутить и померять реальное давление масла?
Сообщение #3
Beginner
Img 20141006 195322
629 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-01-29 21:07
пробовал после замены масла и насоса!на холодную лампочка негорит!когда машина нагревается горит на холостых.сегодня значительно надо было подгазовывать чтоб тухла!вчера еще такого небыло.видимо выработка больше стала.ну и сегодня пошлифовал пару кругов на сити.видимо дало о себе знать(
Сообщение #4
Beginner
Blank avatar
1516 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-01-29 22:08
какое давление на горячую показал манометр?
Сообщение #5
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-01-30 10:14
Во первых 600 это дорого,во вторых датчик на панели приборов и механический манометр часто в таких случаях имеют разные показания.Из практики скажу,что манометр несколько раз отговорил разбирать двигатель
Сообщение #6
Beginner
Img 20141006 195322
629 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-01-30 10:34
На холодной давление норм.только прогревается двигатель,масло становится жиже.давление на приборе(манометр)падает.и по поводу цены!а где на посёлке есть дешевле?это цена братьев.если кто их знает.раньше на Паустовского были.теперь в красноселке
Сообщение #7
Beginner
Av 5026
2931 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-02-01 17:31
Я шифовал колено у юры на варненской за 300грн вроде в 0.25 летом. ПО давлению не скажу.
Сообщение #8
Beginner
Img 20141006 195322
629 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-02-01 17:46
сказали есть еще на промышленной мастер.Валик кажеться.кто что слышал?у него цена 300 грн.
Сообщение #9
Beginner
Img 20141006 195322
629 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-02-11 06:59
Вобщем беда,бедецкая.шлифовка коленвала непомогла!на холодную,лампочка негорит.как только мотор прогревается до рабочей температуры, лампочка загорается.кто что думает по этому поводу?
Сообщение #10
Beginner
Blank avatar
220 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-02-11 11:32
Масло какое?
И выше спрашивали за механический манометр,  какие числа он показал?
Сообщение #11
Beginner
Blank avatar
215 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-02-11 18:55
Кто знаком хорошо с гидравликой тот знает что в замкнутом гидравлическом контуре падение давления может происходить в любой точке которая находится под общим давлением от одного источника. В данной ситуации это не обязательно коленчатый вал, зазоры больше нормы могут быть и на промвале  между втулкой и шейкой и на распредвале  соответственно. Контур замкнутый, источник нагнетания масла один, а сопрягаемых деталей смазываемых под давление несколько. Надо проверить всё. А начинать лучше с насоса, разобрать, проверить высоту шестерён, зазор между стенками. Обычно выработка в противоположной нагнетанию стороне. Элементарная проверка даже в домашних условиях, правда надо фланец иметь с манометром. Крутишь дрелью в холодном масле и в нагретом до 90 градусов и сравниваешь показания. Я в своё время продавливал систему источником извне и смотрел визуально по утечкам( поддон снят, клапанная крышка тоже) где больше всего потеря происходит. Но начинать надо с виновника торжества, насоса. Даже новый портачит очень таки неплохо. А затем идти по цепочке. Деньги надо тратить разумно на ремонт. Выявить причину а потом уже вкладывать на её устранение. Так более экономично, лучше немного повозиться с замерами чем заниматься фитнесом кошелька.  А систему всю лучше таки продавить, когда то был случай у меня,  трещина была в масляном канале . Заменили  все детали на новые а оказалась банальная трещина в масляном канале. И такие вот  неприятные вещи бывают, которые доводят иногда до белого каления.
Сообщение #12
Beginner
Img 20141006 195322
629 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-02-11 20:15
metas link=msg=96582 date=1423647123 написал:

Масло какое?
И выше спрашивали за механический манометр,  какие числа он показал?

Где то киллограм.ну мож800.
Масло зик 10 в 40
Сообщение #13
Beginner
Blank avatar
220 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-02-11 23:56
Пи..ц, вот смотри сам, - меряешь ты механическим манометром давление масла на ХХ, он тебе дает значение 0,8-1 кг/см2 что равно около 0,08-0,1 МПа. Берем мурзилку по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ и читаем в ней какое нормальное давление масла на ХХ - книги под рукой нет, а интернет за 5 мин поисков дает значения от 0,65 до 1 кг/см2 что равно примерно 0,065-0,1 МПа. В любом случае показания механического манометра у тебя для ХХ в норме, еще не мешало бы привести результаты измерения давления при 3000-4000 об/мин - они должны быть в пределах 3,5-4,5 кг/см2. это значения привел по памяти, точную величину надо смотреть в мурзилке.
Хочу задать вопрос: при нормальном по мех.маномеру давлении зачем ты лез в двигатель? зачем менял насос и точил вал?
При исходных данных видно что, у тебя дело либо в проводке на лампу, либо в датчике. И скорее второе, чем первое.
Сообщение #14
Beginner
Img 20141006 195322
629 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2015-02-13 07:13
Дык мастер такой попался.с его слов следовали мои последующие действия.он говорил.я покупал.
Сообщение #15
Beginner
Пандо
6 сообщений
2016-03-15 20:00
Отправленно: 2016-03-17 22:14
Ставьте кованный коленвал-дольше прослужит