Lada head

Какое масло льем?

vintyara, 2009-06-19 19:01
Сообщений в теме: 377
Сообщение #1
Beginner
Av 181154
5777 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-19 19:01
Сабж И как часто ? Я меняю каждый год (хотя я езжу очень мало). В последний раз залил... не смеятся... Pennasol =) Год уже прошел, полет вроде пока нормальный Собственно скоро опять менять, и опять думать, смотря на это разнообразие и начитавшись что все и вся подделывают
Сообщение #2
Beginner
Blank avatar
127 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-19 19:11
полусинь ЕЛЬФ 10В40, масло мне нравится, присадками не пользуюсь. Меняю раз в 7-9 тис (зависит от муравьёв в голове)
Сообщение #3
Beginner
Blank avatar
43 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-19 19:20
Лью полусинтетику  TNK MAGNUM  10w40, заменил вот второй раз через 8 тысяч.
Сообщение #4
Beginner
Blank avatar
101 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-19 20:32
Минералку КАМАЗ лью, у неё вязкозть большая,через трещины (3х сантиметровые) в блоке не такие большие потери масла.По сравнению с синтетикой!
пысы:не воспринемать в серьёз!
Сейчас залито XADO 10W40,но глядя на цену думаю в будующем сменить бренд на более экономный (но качественный),пока незнаю даже на какой!
Сообщение #5
Beginner
Ybgomxsvf28
3302 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-19 20:42
Очень давно сложилось и лью везде его - Liqui Moly, полусинтетику с молибденом.

MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло

Полусинтетическое моторное масло на основе поли-альфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена. Одобрено TUV.
Сообщение #6
Beginner
Blank avatar
513 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-22 08:15
Минералу ХАДО
Сообщение #7
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-22 19:22
Полусинтетику Mobil
Сообщение #8
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-22 20:27
~Blackbird~ link=topic=70.msg211#msg211 date=1245433348 написал:

Очень давно сложилось и лью везде его - Liqui Moly, полусинтетику с молибденом.

MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло


Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

Взял с одесского форума.
Сообщение #9
Beginner
Ybgomxsvf28
3302 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-22 21:11
Да, знаю такой отзыв. Суть проблемы использования таких масел сводится к тому, что масло нужно менять вовремя. Я езжу мало и меняю масло по сроку, а не по пробегу, так что меня мало волнует. А еще, я это масло даже в мопед лью, на котором проехал в 2 раза больше чем на машине (по километражу), а он вроде как свое уже отъездил, но пока не кашляет. С другой стороны, я не думаю что стоит сильно рекламировать этот молибден, стремный он какой-то. Многие рекомендую лить по очереди простое масло и с молибденом.
Сообщение #10
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-22 22:43
Вот хотелось бы узнать: В машине сейчас залита полусинтетика мобил(без молибдена), у меня есть новое масло российского про-ва(с молибденом), можно ли залить это масло просто так, или надо промыть двигатель от старого масла?
На какой пробег рассчитано масло с молибденом?(обычную плусинтетику я меняю через 7-8 т.км)
Сообщение #11
Beginner
Blank avatar
127 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-23 11:37
Хадо минерал
Сообщение #12
Beginner
Blank avatar
21 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-25 03:35
Минералка ZIC  8)
Сообщение #13
Beginner
Ybgomxsvf28
3302 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-25 19:06
_4elovek_ link=topic=70.msg285#msg285 date=1245699832 написал:

Вот хотелось бы узнать: В машине сейчас залита полусинтетика мобил(без молибдена), у меня есть новое масло российского про-ва(с молибденом), можно ли залить это масло просто так, или надо промыть двигатель от старого масла?
На какой пробег рассчитано масло с молибденом?(обычную плусинтетику я меняю через 7-8 т.км)


Значится так. Сейчас все масла как правило тестируются на совместимость. В принципе, можно мешать любые масла одной группы (полусинтетика, например), так как они отличаются в основном присадками, основа в большинстве одинакова. Вся эта промывка, это развод на деньги. Правильно менять масло (торговую марку) - это залить новое, проехать на нем пару сотен, а потом слить и залить такое же новое. Ну это если делать правильно, а не дешево. Это будет лучшая промывка.
А вообще, все нормально меняется и так. Сейчас уже не бывает такого, чтобы масло вернулось, например, если смешать с другим производителем. Подробнее гуглите, типа "нужно ли промывать двигатель".
Сообщение #14
Beginner
Blank avatar
28 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-26 00:18
хадо 10в40.
Сообщение #15
Beginner
Square logo
3248 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2009-06-28 22:23
Лью ENEOS 10w40, ходит отлично весь срок 7,5-8 тысяч.
По-поводу молибдена не имеет смысла, если двигатель не работает в экстремальных условиях. Рекомендуют лить через раз, потому что забиваются сильно масляные каналы.