Lada head

Обсуждение темы" Замена сцепления Мерседес Вито фотоотчёт"

_4elovek_, 2014-09-17 21:04
Сообщений в теме: 39
Сообщение #1
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-17 21:04
А как центровал диск сцепления? Есть специальная универсальная приспособа, или как многие, методом прутка/трубки и изоленты... ?
Сообщение #2
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-17 21:49
Если центрировать народным методом,то это не для данного авто точно.
Есть специальный набор центровок,в теме замена сцепления Митсубиши Лансер СВ4А он сфотографирован как набор,также и центрирование сцепления.У данного авто есть свои хитрости,так что кому надо-тот пусть сам голову ломает.
Одно скажу-центровкой можно отцентрировать с допуском 1.43 мм(измерял микрометром погрешность приспособления),если делать бездумно и не идеально отцентрировать(0.15мм) нагрузка на подшипник первичного вала увеличивается и срок службы его сокращается.Но это происходит не сразу(у Вито ресурс сцепления большой) и хозяин думает,что это подшипник,а не то,что не правильно отцентрировали сцепление.И через 10-20 тыс пробега в зависимости от того,в каком цикле эксплуатируют авто попадос на повторное снятие КПП.А мастерам,как врачам-ничего не докажешь.ВЫ ЖЕ ОТ НАС УЕХАЛИ-ВСЁ.
У меня центровка сцепления занимает от 30 до 45 минут.
Сообщение #3
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-19 01:00
Не совсем понял на счет такой точности центровки.. когда выжимаешь сцепление в первый раз после сборки то диск освободится между корзиной и маховиком, и сам займет положение которое ему нужно.

Я сколько менял на легковых, всегда центровал диск почти на глаз, лишь бы коробку можно было надеть и один раз выжать сцепление. После выжима если какая-то нагрузка (небольшая, т.к. если несоосность большая то кпп просто не попадает на посадочное место) на вал была из-за эксцентричного положения диска по отношению к корзине и маховику, то после выжима все ставало норм.
Сообщение #4
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-19 20:12
Когда Вы цетрируете диск почти на глаз,то первичный вал КПП имеет возможность воити немного наперекос,т.е. под углом за счет люфта подшипника первичного вала,зазор,конечно,будет равен комариному писюну,но такой перекос сокращает срок службы подшипника первичного вала КПП.
У Вито есть свои ньюансы-двухдисковый маховик,на диске сцепления отсутствуют пружины и т.д,позтому ньюансы центровки сцепления и демонтажа правого привода не разьясняю,т.к. всегда будет человек,который считает-"Я не знаю как надо,но ты делаешь неправильно"
Сообщение #5
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-19 22:27
dimmit_r link=topic=10688.msg94897#msg94897 date=1411146770 написал:

Когда Вы цетрируете диск почти на глаз,то первичный вал КПП имеет возможность воити немного наперекос,т.е. под углом за счет люфта подшипника первичного вала,зазор,конечно,будет равен комариному писюну,но такой перекос сокращает срок службы подшипника первичного вала КПП.
У Вито есть свои ньюансы-двухдисковый маховик,на диске сцепления отсутствуют пружины и т.д,позтому ньюансы центровки сцепления и демонтажа правого привода не разьясняю,т.к. всегда будет человек,который считает-"Я не знаю как надо,но ты делаешь неправильно"


Но на валу шлицы немного смазаны, диск по шлицам ходит.. т.е. вставил, вал в него вошел. Я не знаю какое это надо усилие чтоб согнуть вал и после сборки в каком месте может быть остаточный перекос.. Сцепу выжал, диск по шлицам сдвинулся как ему удобно да и все.

Кстати вот в комплектах к сцеплениям идут пластиковые оправки..у них же тоже допусками никакими и не пахнет, но фирма то предусмотрела что такой вариант установки является правильным (на легковые авто).


ПыСы.. если делаешь фотоотчет, то делай так чтоб кто-то другой по нему мог сделать, а не так что "я знаю секрет, знаю как, но я не скажу"... толку тогда со всего этого если по отчету простой человек не сделает, а для другого опытного мастера он попросту не нужен.
Сообщение #6
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-20 09:46
Я не насчёт изгоба самого вала Вам поясняю,а на счёт перекоса подшипника

В большинстве комплектов (Valeo,Luk и ,даже,ВазИнтерСервис) пластиковые оправки отсутствуют.
По поводу центровки-посмотрите ролики,как цетрируют сцепление на Вито.Брал в аренду(есть магазин где я покупаю инструмент) приспособу и относительно её высчитывал погрешность комплекта оправок.
Я делаю фотоотчёты так,что мой ребёнок по ним разбирается и кое что уже делает сам(сын 11 лет) -клиенты не дадут соврать,а некоторые точности я в отчёте написал,что ЛС или звонки никто не отменял-кому реально надо,тот свяжется.
И пояснил причину необьяснения своих действий,и,я считаю,что уже есть тот читатель который считает-"Я не знаю как надо,но ты делаешь неправильно"

ПыСЫ запятые не пропускайте.
Сообщение #7
Beginner
Blank avatar
4 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-21 15:29
И часа не прошло - тут же нашелся человек "ты делаешь не правильно". Центровать диск на глаз - вообще не вариант, это же не жигули (ни по качеству, ни по цене запчастей). А для конкретных вопросов есть личка или телефон, а то возмущаетесь, как будто у вас вито на ремонте стоит.
Сообщение #8
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-24 00:43
tramvik link=topic=10688.msg94936#msg94936 date=1411302569]
И часа не прошло - тут же нашелся человек "ты делаешь не правильно". Центровать диск на глаз - вообще не вариант, это же не жигули (ни по качеству, ни по цене запчастей). А для конкретных вопросов есть личка или телефон, а то возмущаетесь, как будто у вас вито на ремонте стоит.
[/quote]

Покажи ...
[font=Verdana] [font=Verdana]Срач в своих отчётах разводить не позволю[/font][/font]

[quote написал:
Снятие привода на данном авто можно произвести двумя способами,описывать данную операцию не буду(кого реально интересует ЛС или звонки никто не отменял),т.к. всегда найдётся человек,который считает"Я не знаю как надо,но ты делаешь не правильно"

Это было в фотоотчете сразу, т.е. настрой его автора изначально уже был ясен.

---

Интереса ради..я думаю тут много кто менял сцепление сам и особо с центрованием не заморачивался.. и вот было ли что полетел через 10-20 тыс подшипник вала кпп?
Сообщение #9
Beginner
Blank avatar
215 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-24 18:38
Базой для диска сцепления всю жизнь был первичный вал. Так что о какой погрешности разговор. И КАК МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ПРИ  НЕ СООСНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ? Диск всё равно займёт своё место по шлицам на валу. И кстати, так к слову, двухмассовый маховик довольно часто является выходом из строя диска. И после пробега более 200 тысяч подлежит замене.И вообще это форум  про ВАЗы или реклама гаража по ремонту иномарок? Я вот иногда читаю некоторые вещи, и хорошо что уши прижаты плотно, а то лапша бы свисала с них. И ещё одно, переслал своему другу Гюнтеру  в Мюнхен как правильно ремонтировать Мерины по нашему форуму( работает механиком на СТО Мерседес) . Коментарии могу выложить в личку желающим.
Сообщение #10
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-24 19:10
Так выкладывайте в тему-я не против.Хотелось бы услышать коментарий профессионала,т.к. у них совсем другие подходы и методика ремонта авто.
А по поводу Вазовского форума-это мой раздел и пока я его модератор-буду выкладывать те темы,которые считаю нужным.
Выложив определённое количество тем так и не увидел ни от одного запрос по Вазовской тематике.
И по поводу лапши,которая свисает поконкретнее пожалуйста,а то просто ляпать для взрослого и технически образованного человека не коректно.
По поводу замены маховика каждые 200000
1.У Вито ресурс сцепления минимум 300000(спросите у Гюнтера,думаю,что цифры совпадут)
2.Замена исправного маховика(стоимость 1000 у.е за оригинал) даже не в данное сложное экономическое время-развод на бабки,хотя я понял-можно клиенту начисать,что надо,клиент уехал,а потом парить другим клиентам,как БУ.СТО-ная методика и общепризнанна в нашем городе.
3.Кого интересует,как работает данное сцепление(Гюнтер тоже может пообщаться),Вито принадлежит нашему одноклубнику его номер 068 256 56 01 Алексей.
Сообщение #11
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-25 00:36
Komatsu link=topic=10688.msg94991#msg94991 date=1411573090 написал:

Базой для диска сцепления всю жизнь был первичный вал. Так что о какой погрешности разговор. И КАК МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ПРИ  НЕ СООСНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ? Диск всё равно займёт своё место по шлицам на валу. И кстати, так к слову, двухмассовый маховик довольно часто является выходом из строя диска. И после пробега более 200 тысяч подлежит замене. И вообще это форум  про ВАЗы или реклама гаража по ремонту иномарок? Я вот иногда читаю некоторые вещи, и хорошо что уши прижаты плотно, а то лапша бы свисала с них. И ещё одно, переслал своему другу Гюнтеру  в Мюнхен как правильно ремонтировать Мерины по нашему форуму( работает механиком на СТО Мерседес) . Коментарии могу выложить в личку желающим.


... Вот и я о том же.
Сообщение #12
Beginner
Blank avatar
691 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-25 06:41
dimmit_r, можешь нормально цитировать собеседника отвечая на вопросы, а не вставлять свои комментарии в чужие сообщения?  
Каламбур какой-то получается. Исправь.
         



Исправил
Сообщение #13
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-25 09:02
4elovek link=topic=10688.msg95001#msg95001 date=1411594607]
[quote author=Komatsu link=topic=10688.msg94991#msg94991 date=1411573090]
Базой для диска сцепления всю жизнь был первичный вал. Так что о какой погрешности разговор. И КАК МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ПРИ  НЕ СООСНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ? Диск всё равно займёт своё место по шлицам на валу. И кстати, так к слову, двухмассовый маховик довольно часто является выходом из строя диска. И после пробега более 200 тысяч подлежит замене. И вообще это форум  про ВАЗы или реклама гаража по ремонту иномарок? Я вот иногда читаю некоторые вещи, и хорошо что уши прижаты плотно, а то лапша бы свисала с них. И ещё одно, переслал своему другу Гюнтеру  в Мюнхен как правильно ремонтировать Мерины по нашему форуму( работает механиком на СТО Мерседес) . Коментарии могу выложить в личку желающим.
[/quote написал:


... Вот и я о том же.

Каждый выставляет так,как считает нужным.Я считаю,что хуже своим методом центровки автомобилю не сделал.
Сообщение #14
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-25 09:06
4elovek link=topic=10688.msg94973#msg94973 date=1411508636]
tramvik написал:

И часа не прошло - тут же нашелся человек "ты делаешь не правильно". Центровать диск на глаз - вообще не вариант, это же не жигули (ни по качеству, ни по цене запчастей). А для конкретных вопросов есть личка или телефон, а то возмущаетесь, как будто у вас вито на ремонте стоит.


Покажи ...
[font=Verdana] [font=Verdana]Срач в своих отчётах разводить не позволю[/font][/font]

[quote]Снятие привода на данном авто можно произвести двумя способами,описывать данную операцию не буду(кого реально интересует ЛС или звонки никто не отменял),т.к. всегда найдётся человек,который считает"Я не знаю как надо,но ты делаешь не правильно"
[/quote написал:

Это было в фотоотчете сразу, т.е. настрой его автора изначально уже был ясен.

---

Интереса ради..я думаю тут много кто менял сцепление сам и особо с центрованием не заморачивался.. и вот было ли что полетел через 10-20 тыс подшипник вала кпп?


Я думаю,что тут мало кто менял сцепление на Вито 638 110 TDI

Мануал пишет,что необходимо вбить шпонку опорного подшипника правого привода и извлечь привод.В реалии(почитайте Вито-форумы) люди кронштейны выламывают.
Сообщение #15
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-09-25 12:39
Не на Вито, а, допустим, на ВАЗ, нужно ли настолько точно центровать сцепление?