Lada head

Ремонт передней подвески Ниссан Тиида (Араб) фотоотчёт

dimmit_r, 2014-11-08 23:37
Сообщений в теме: 1
Сообщение #1
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-11-08 23:37
В данной теме поясню замену опоры и пыльника передней стойки,тяги рулевой рейки и её пыльника,плавающего сайлентблока рычага,тяг стабилизатора,подушки АКПП.
Перед тем,как приступить к ослаблению болтов опоры стойки необходимо снять дворники и декоративную накладку,т.к.третий болт опоры находится под ней..Данную операцию не фотографировал,если кого заинтересует выложу подробный отчёт.
Приотпускаем три болта 12 крепления опоры к стакану

http://postimg.org/image/fpkushw4p/


http://postimg.org/image/5gsdmyaml/


http://postimg.org/image/81a445sct/
Далее необходимо с помощю специального ключа или ключа 17 и насадки Т-40 ослабить гайку 17 крепления стойку.Фото покажу в процессе разборки стойки.
Поднимаем авто и снимаем колёса.
Откручиваем тягу стабилизатора ключ 14,головка 14 от стойки и от стабилизатора(если тяга не подлежит замене,то только от стойки)


http://postimg.org/image/5816svqzv/
Снимаем фиксатор тормозного шланга к стойке


http://postimg.org/image/8uoi3be49/
Отпускаем гайку 14 крепления пальца рулевого наконечника

http://postimg.org/image/v5uxe6uvb/
и стяжной болт шаровой опоры шестигранник 8 гайка 17
http://postimg.org/image/ukwtz5vh7/
т.к. необходимо заменить тягу и пыльник,то ослабляем контргайку рулевого наконечника 19(в оригинале 17)

http://postimg.org/image/3wecxmry9/
Выбивыем наконечник и шаровую.Т.к. пыльники наконечника и шаровой было необходимо менять(имели место трещины)использовал вилку.Пыльник на палец шаровой и на наконечник подходят от наконечника рулевой тяги 2108.Лучше брать фирменные.
Ослабляем и затем вынимаем два болта крепления стоики 21 и 21 к поворотному кулаку


http://postimg.org/image/sa3ida8ct/
Под поворотный кулак подставляем деревянную колоду,чтобы предотвратить разрыв тормозного шланга.
Окончательно отпускаем три болта 12 крепления верхней опоры стойки и вынимаем стойку
Демонтаж правого рычага
Отпускаем болт переднего сайлентблока 22 и заднего 17 и 17
http://postimg.org/image/auvkg7k7p/


http://postimg.org/image/4dmuvpcbn/



http://postimg.org/image/8znrlqojx/
Демонтаж левого рычага
Задний болт ослабляется аналогично правому,а для того,чтобы высунуть болт перелнего сайлентблока необходимо подать АКПП вверх.Для этого необходимо ослабить болт подушки 17

http://postimg.org/image/kxp6v2u1n/
поддомкратить АКПП через брусок подать АКПП немного вперёд с помощюю монтировки(также через брусок) вынуть болт подушки АКПП приподнять и вынуть болт переднего сайлентблока


http://postimg.org/image/vgd3g5sw7/

http://postimg.org/image/671fsfp81/
Для того,чтобы заменить подушку необходимо выкрутить её второй болт 17 и демонтировать

http://postimg.org/image/u0y8n8a5x/
Вынимаем оба рычага.
Выпрессовываем и впрессовываем задний сайлентблок.Для правильной посадки сайлентблока необходимо его впрессовать так,чтобы относительно рычага он выступал равномерно


http://postimg.org/image/b58boaxnl/

http://postimg.org/image/d379y0oul/
Сайлентблок относительно рычага необходимо разместить так,чтобы выступы на сайлентблоке были паралельно отверстию переднего сайлентблока
http://postimg.org/image/id79xn07b/
Для замены рулевой тяги необходимо снять наконечник,пыльник,и ключом 29(оригинал) выкрутить рулевую тягу

http://postimg.org/image/c70rnjszz/
Разборка-сборка стойки
Фиксируем стойку и устанавливаем приспособление для сжатия пружины ,сжимаем пружину и выкручиваем гайку 17 штока стойки и разбираем её
http://postimg.org/image/f8zblo34p/

http://postimg.org/image/84p6j0k4p/

http://postimg.org/image/49uiok6ff/

http://postimg.org/image/dr2ise3gf/
обращаем внимание на пыльник(он цельнолитой с отбойником и в данной ситуации порван)

http://postimg.org/image/m15emo1xj/
и поворотный подшипник на наличие трещин и лёгкость хода самого подшипника
http://postimg.org/image/jp2p1xdsz/
Собираем стойку так,чтобы выступ на опоре совпадал с выступом крепления к поворотному кулаку
http://postimg.org/image/lhx0gc2j1/

http://postimg.org/image/w65kl0uph/
и нижний виток пружины упирался в отлив стойки,у верхнего витка определённого положения нет

http://postimg.org/image/9v6sascrf/

http://postimg.org/image/ag4f6fv7r/

http://postimg.org/image/7xxntgtnn/
Окончательно стойку зажимаем на авто.
Собираем всё в порядке обратном снятию.
Спасибо за внимание.Есть вопросы-отвечу.