Lada head

Ремонт передней подвески Мерседес Вито 638

dimmit_r, 2014-07-31 21:30
Сообщений в теме: 1
Сообщение #1
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-07-31 21:30
В данной теме доведу замену сайлентблоков передних рычагов,втулок прилягания стабилизатора,пыльников ШРУС.Попутно расскажу как менять шаровую опору и тягу стабилизатора.
Данный автомобиль разбираю на площадке без смотровой ямы с целью довести простоту проведения данной работы.Единственная сложность для любителя в данной работе процесс замены сайлентблоков передних рычагов,но на каждом уважающем себя СТО есть гидравлический пресс,при необходимости можно обратиться к ним(за небольшую плату сделают).Скажу сразу у меня есть пресс 20т,пробывал для фотоотчёта сайлентблоки перепрессовать в тисках-не получается.
1.Устанавливаем подкаты под задние колёса,затягиваем ручник,вкл. 5-ю передачу и головкой 32 отпускаем ступичные гайки
http://postimg.org/image/6hlmg8xv7/
2.Поднимаем переднюю часть автомобиля,снимаем колёса
Предупреждение:убедитесь в том,что Вы надёжно застраховали автомобиль,т.к.автомобиль тяжёлый и может запросто при неправильной страховке упасть на Вас
3.Откручиваем тягу стабилизатора с обеих сторон от стабилизатора(два рожково-накидных ключа 16.Одним откручиваем гайку,вторым придерживаем палец от проворачивания).
При необходимости замены тяги стабилизатора второй конец прикручен к передней стойке.
http://postimg.org/image/y30t4i5an/
4.В моём случае замена шаровых не требуется,но если необходимо,то открутите стяжной болт пальца опоры от поворотного кулака(шляпка болта 12-ти гранная головка,гайка 6-ти гранная)
Откручиваем три болта 18-18 крепления шаровой опоры к рычагу
http://postimg.org/image/4bildmwkz/
5.Т.к.при замене сайлентблоков необходимо сделать развал необходимо смазать(пробеги до ремонта с завода составляют от 150 т.км) развальные болты я их открутил от передней стойки.С обеих сторон выходили с трудом пришлось греть.На 4 болта потратил около 5 часов времени.
Этой операции бояться не стоит-газовая горелка и упорство всё победит
http://postimg.org/image/ebr1v27t9/
6.Вынимаем из ступици наружный ШРУС,откручиваем головка 10 датчик колодок,освобождаем от передней стойки тормозной шланг.Вданной ситуации поворотный кулак всборе с тормозным механизмом освобождён и пытается вырвать тормозной шланг.Для этого подставляем деревянную колоду и в свободном положении тормозного шланга устанавливаем поворотный куОтлак на ней.Данный автомобиль без АБС,если есть АБС,то необходимо от кулака отсоеденить датчик АБС.
7.Откручиваем передний головка 19 и задний болт 21 и гайка вверху 21 переднего рычага и вынимаем его

http://postimg.org/image/u5iz88dn1/

http://postimg.org/image/dfovdbcgv/
8.Для замены втулок переднего стабилизатора необходимо открутить две скобы,которые его прижимают.Каждая крепится 2-мя болтами головка 13.
Примечание:как правило Вы будете это делать первым после завода,у меня болты немного закисли пришлось их нагреть.Если у Вас не дай Бог обломится болт будет много лишнего труда.Заводские болты почему то без напрвляющей,поэтому при сборке узла я использовал болт крепления подушки Ваз 2110(шаг совпадает,направляйка есть,длина позволяет)

http://postimg.org/image/6p9b6mn6n/
9.Выпрессовываем передний и задний сайлентблоки рычага

http://postimg.org/image/o61h1mprn/

http://postimg.org/image/4qqp8iwhf/
10.Показываю рычаг в запрессованном состоянии,т.к.тот у кого есть пресс знает как,у кого нет-на СТО разберутся

http://postimg.org/image/7ivczvyhb/
11.У меня задний сайлентблок зашёл под усилием 12т,но если либо сайлентблок бракованный либо рычаг разбитый по принципу Монашки можно сделать прихватки(после сьёмки прихватки удалил)
http://postimg.org/image/5toyik92p/
12.Для того,чтобы заменить пыльники Шрус необходимо раскрутить внутренний ШРУС 6 болтов шестигранник 8

http://postimg.org/image/7dauwutuz/
13.Вынимае привод всборе.

http://postimg.org/image/7xlua1c61/
14.Для того,чтобы заменить внутренний и внешний пыльник необходимо сбить внешний шрус.Срезаем пыльник и резкими ударами молотка по внутренней обойме(не попасть по полуоси) сбиваем ШРУС,затем снимаем внутренний пыльник.
Пыльники менялись с целью предотвращения разрыва(место имели мелкие трещины в районе складок.у Вито ШРУСы вечные,поэтому главное не упустить момент разрыва пыльника(лучше перебздеть,чем недобздеть).
Если необходимо разобрать внутренний ШРУС необходимо снять стальной пыльник.Стопорное кольцо внутри под круглогубци.
Примечание:при сборке внешнего ШРУСа не забудте ,предварительно закрепив пыльник на полуоси,между полуосью и ШРУСом установить сначала стальное,затем пластиковое дистанционное кольцо.
Собираем всё в порядкеобратном снятию.Если я смог на площадке,то сможете и Вы.Нужен совет-обращайтесь.
Спасибо за внимание.