Lada head

Замена задних тормозных цилиндров Ниссан Тиида(барабанный тормозной механизм)

dimmit_r, 2014-07-19 22:04
Сообщений в теме: 7
Сообщение #1
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-07-19 22:04
Перед тем,как проводить работу заранее заменил тормозные колодки и проточил барабаны(было обнаружено,что тормозные цилиндры потеют,поэтому пришлось собрать и подождать доставку тормозных цилиндров)
.В процессе замены потребуется том.жидкость 0.5л,балонный ключ,два домкрата,ключ на 10 и на 8,годовка на 10 и 13,два болта М8х1.25 и два презерватива.
Если тормозной барабан заранее не снимался и не захочет(опишу в процессе) снимаем две декоративные накладки ручки ручника и отпуская гайку на 10 ослабляем тросы ручника
http://postimg.org/image/921fb7lc3/ соедине
1.Вывешиваем заднюю часть авто,снимаем колёса и с помощью двух болтов М8х1.25 равномерно их вкручивая снимае тормозной барабан

http://postimg.org/image/4xbqxjyvz/
Примечание при первом снятии тормозных барабанов была выработка и при снятии барабана прижимную ось колодок поломало-один в один подходять ось задних колодок от Ваз 2101(оригинал не корпоратив)-японци чтобы видели или расстреляли или миллионером сделали
2.Снимаем пробку бочка ГТЦ и доливаем жидкость под завязку,затем берём два презерватива.
Примечание-презерватив при полном бачке создаёт вакуум и при расстыковке соединения рабочий цилиндр-трубка жидкость не вытекает, а капает(потеря жидкости сведена к нулю).Два презерватива взято с целью-Принцип Монашки("Бережённого Бог бережёт"промолвила монашка одев презерватив на свечку)


http://postimg.org/image/hsq15b0dz/

http://postimg.org/image/dcn5dxbc9/
3.Перед снятием тормозного цилиндра приоткручиваем ключ на 10 тормозную трубку и 2 болта головка на 10 крепления тормозного цилиндра.
Примечание:Мануал пишет ,что перед снятием тормозного цилиндра необходимо снять колодки(на заборе тоже х... нарисован-трогаешь-дерево),хотя на самом деле необходимо просто натянуть ручник-колодки под дествием троса раздвинутся и цилиндрик  выйдет свободно
http://postimg.org/image/4tiuk1ra7/
4.Откручиваем тормозную трубку и два болта и вынимаем цилиндрик

http://postimg.org/image/3otubsb4v/
Собираем в порядке обратном снятию,снимаем презервативы,прокачиваем систему,если ослабляли производим регулировку стояночного тормоза(8-9 щелчков).
Работу проводил на площадке для доведения к зрителю простоты выполнения.Вркмя потраченное на работу 30 минут.
Спасибо за внимание.
Сообщение #2
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-07-20 21:56
Хорошо, когда авто свежее и барабаны не прилипли к ступицам.. Часто те резьбы запросто срываются и все. Выручает съемник типа как для подшипников, только большого размера.
Сообщение #3
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-07-20 23:56
Там чугунный барабан,а не дюраль-сорвать резьбу сложно.Хотя сдуру можно....дальше знаете.
Сообщение #4
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-07-26 15:40
Там не совсем чугун. К тому же стенка ~3-4мм.

У меня в Мазде по заводу почему-то только с одной стороны было отверстие с резьбой и оно тянуло на перекос. Я сам просверлил второе и нарезал резьбу.  И судя по тому как легко сверлилось и мягко нарезалось - там не совсем чугун.
Сообщение #5
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-07-27 09:11
На Вашей Мазде отверстие изготовлено с целью фиксации барабана к ступице,позтому оно и одно.В Вашем барабане отверстие без резьбы,а резьба нарезана в ступице.Прижимается винтом с конусной шляпкой М8х1.25х20,который при окончательном зажатии шляпкой с барабаном заподлицо,чтобы небыло выступа(иначе колесо не одеть).
Корпарация Мазда руководствуется тем,что при ослаблении троса ручника(находится в салоне под подлакотником М6х1.0 гайка) колодки прижимаются и барабан сходит усилиями рук.Завод рекомендует при каждой замене колодок протачивать барабаны и,вследствии этого колодки в процессе эксплуатации от замены до замены не образуют бурт(дешёвые колодки завод не рассматривал).
С какой целью Вы сверлили отверстие мне не понятно,но для чего только одно я Вам разьяснил.
Сообщение #6
Beginner
9d7c874s 200
2080 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-08-26 15:17
dimmit_r link=topic=10503.msg94167#msg94167 date=1406441519 написал:

На Вашей Мазде отверстие изготовлено с целью фиксации барабана к ступице,позтому оно и одно.В Вашем барабане отверстие без резьбы,а резьба нарезана в ступице.Прижимается винтом с конусной шляпкой М8х1.25х20,который при окончательном зажатии шляпкой с барабаном заподлицо,чтобы небыло выступа(иначе колесо не одеть).
Корпарация Мазда руководствуется тем,что при ослаблении троса ручника(находится в салоне под подлакотником М6х1.0 гайка) колодки прижимаются и барабан сходит усилиями рук.Завод рекомендует при каждой замене колодок протачивать барабаны и,вследствии этого колодки в процессе эксплуатации от замены до замены не образуют бурт(дешёвые колодки завод не рассматривал).
С какой целью Вы сверлили отверстие мне не понятно,но для чего только одно я Вам разьяснил.



Нет. Там идет два отверстия с конусной фаской под потайные винты и третье с резьбой под снятие барабана... ну и теперь уже есть 4-е тоже с резьбой, без фаски.
Сообщение #7
Beginner
Blank avatar
506 сообщений
2015-12-16 09:41
Отправленно: 2014-08-26 21:34
Согласен,виноват,у меня 323 F BA(рассматривал её),а у Вас ВА седан.
Приношу свои извенения.Думал,что барабанная система в кузовах ВА однотипна.Там где косячу признаю сразу.